Товары

Статьи

Кованые диски

Кованые диски и их производство

Кованые диски заметно выделяются из ряда своих «сородичей»: безупречный дизайн, самые высокие показатели по безопасности, самые высокие цены. Выбирая модели данного, покупатель либо приобретает подделку с дефектами, либо становится обладателем долговечного товара с высокими техническими параметрами. В каталоге АUTOMODA кованые диски представлены только в оригинальном исполнении и только от проверенных производителей.

Технология производства. За что мы платим?

Диски кованого производства создаются из алюминия, полученного в результате обработки глинозёма, который добывают из бокситов. Местом добычи этого цветного металла являются страны, находящиеся в тропической зоне, именно там грузовые машины на местах добычи собирают землю, которая отправляется в порты для дальнейшей транспортировки.

На заводе из бокситов получают белый порошок-он же оксид алюминия. Помещая сырье в сначала в магнитную, а затем в газовую печь, производитель получает практически чистый алюминий с небольшими примесями титана и стали для большей прочности.

Чтобы получить диски на авто, уже на другой завод поступают алюминиевые заготовки в виде металлических «пеньков». А дальше начинается самое интересное. Под большим установленным прессом в несколько десятков тонн происходит сдавливание каждой заготовки.

Под сильным воздействием алюминий становится прочнее стали, технология сдавливания не оставляет никакой возможности к образованию пузырьков и комочков на заготовке. Чтобы всё прошло правильно, наклон металлического бруска регулируют работки при помощи специальных щипцов.

Полученные лепёшки продолжают сдавливать уже на другой печати, которая придаёт им форму «кастрюли», чтобы раскалённый алюминий не пригорел к печати, его смазывают графитовой смазкой.

После ковки колёсные заготовки закаливают в тепловых печах при температуре +515 градусов, а через несколько часов опускают в холодную воду. В результате перепадов температур металл меняет свою структуру, становится мелкозернистым и высокопрочным.

На заключительном этапе заготовки отправляются в цех по шлифовке и приданию диска товарного вида. Разработанные дизайнером эскизы «вбиваются» в специальный станок, который и выполняет всю работу. При шлифовке диск теряет около 40% собственной массы и приобретает свой обычный вес в 7-10 кг. Около 40 кг стружки, оставшейся от шлифовки 1 диска, отправляется на переработку. Именно поэтому цена таких моделей выше всех остальных, на изготовление одного экземпляра тратится много ресурсов и времени. Интересно?

Интернет-магазин шин и дисков АUTOMODA предлагает каждому покупателю приобрести модели исключительного качества и высокотехнологичного производства. 

Правильно подобранные вами диски –залог безопасной и долгой езды в любой ситуации. Качественный товар по приемлемой стоимости - это выгодное предложение для вас и для нас.


Вернуться в список статей
Товары
Статьи
05.01.2016
Что выбрать кованые диски или литые? Качественные шины и диски в интернет магазине AutoMODA
Действительно ли кованые диски по отношению к аналогичным литым моделям имеют множество преимуществ? Какие плюсы и минусы имеют диски кованые и литые?
Pirelli Scorpion Ice&Snow
В наши дни Pirelli Scorpion Ice&Snow представляет собой одну из самых лучших автомобильных шин.