Войти / Регистрация
Хранение шин НиНо
Товары

О поколениях ГБО

История развития ГБО - всё о поколениях
Газобаллонное оборудование совершенствуется, меняются отдельные узлы и системы, подача газа к двигателю. В свое время ГБО 1, несмотря на сложный запуск при холодном моторе, стало прорывом. Экономия была очевидной для таксистов и автолюбителей. После разработки инжекторной системы питания пришлось создавать новую версию ГБО, которая, модернизировалась с развитием электроники. Водители ощутили положительные моменты перехода на газ после установки оборудования 4-го поколения с более продвинутым ЭБУ. Системы 5-го поколения адаптированы под ДВС с прямым впрыском, запуск двигателя возможен без прогрева на бензине.
ГБО 2 поколения
ГБО второго поколения, несмотря на то, что количество устаревшего транспорта сокращается, востребовано среди автовладельцев. Привлекает невысокая цена и проверенная годами рабочая схема, отсутствие сложных настроек, возможность установки и ремонта собственными силами. Газобаллонное оборудование предназначено для перевода на газ авто карбюраторного и инжекторного типа с металлическим впускным коллектором. ГБО 2 в заводской комплектации окупается через 8-10 тыс.км пробега.
ГБО 4 поколения
ГБО четвертого поколения – это надежная система с датчиками и электроникой, обеспечивающая точный впрыск, соответствие нормативам Евро-4. Даже бюджетные комплекты оборудования автоматизированы, расход газа и бензина приближены.
ГБО 5 поколения
Несмотря на высокую цену, ГБО 5 поколения привлекает минимальным вмешательством в ДВС и электронику, быстрым прогревом, возможностью старта на газу. Принципиально новое оборудование лишено газового редуктора, газ впрыскивается в жидкой фазе. Установка ГБО 5 выгодна водителям кроссоверов и внедорожников, которые любят путешествовать, регулярно ездят по работе на дальние расстояния, эксплуатируют авто при высоких нагрузках, заправляются высокооктановым бензином. В таких случаях комплект окупается за год-полтора. Экономически нецелесообразно устанавливать газовые системы пятого поколения при пробеге 5-10 тысяч км в год.
ГБО 6 поколения
ГБО 6 поколения предназначено для ДВС с прямым впрыском. Разработчики оборудования обещают прирост мощности и экономию, улучшенный функционал, мягкую работу двигателя. Но из-за высокой цены комплект окупится, только если водитель будет круглосуточно за рулем. Пока новинка не завоевала популярности, устанавливают ГБО 6 в единичных сервисных центрах. У оборудования много преимуществ, через некоторое время владельцы авто с системами непосредственного впрыска их оценят.