Войти / Регистрация
Хранение шин НиНо
Товары

Вариаторы

В дополнение к ГБО, чтобы получить полную финансовую выгоду, большинство автовладельцев внедряют в электронику автомобиля вариатор УОЗ. В бензиновом двигателе газ горит не идеально, газовый контроллер не влияет на момент поджигания топлива. Зажигание регулируется штатной прошивкой ЭБУ, мотор работает как будто на бензине. Газ не дожигается, падает мощность ДВС и увеличивается расход пропанобутановой смеси, повышается температура выхлопных газов.

Проблемы решает установка вариатора, который дает команду на поджиг газа на несколько градусов раньше, чем дал бы бортовой компьютер. Газовая смесь эффективнее сжигается, растет мощность при трогании, снижается токсичность выхлопов. Процессор опережения зажигания избавляет от ухудшения динамики и прогорания клапанов, делает работу ГБО и двигателя слаженной. Электронный модуль подключается к газовому клапану, не влияет на бензиновую программу.

Зачем устанавливать вариатор?

Газ горит дольше за счет более высокого октанового числа, чем у бензина. У двух видов топлива разный угол опережения зажигания. Но блок управления регулирует процесс сгорания в соответствии с бензиновыми нормами. УОЗ не соответствует газу, воспламенение происходит не вовремя. Пропан-бутан догорают в выпускном коллекторе, перегреваются клапана, изнашиваются седла. Если завести два автомобиля (с вариатором и без него), поднести ладонь к глушителям, то чувствуется насколько ниже в первой машине температура выхлопных газов и давление. Устанавливать вариатор рекомендуется на автомобили с пропановым ГБО. При расходе 10 литров пропана на 100 км, вариатор окупается за 7500-8000 км пробега. А при переводе на метан, корректировка крайне необходима, из-за более высокого октанового числа. КПД мотора возрастает до 25%.

Принцип работы

Прибор включается параллельно с переходом с бензина на газ, при получении от датчика коленчатого вала сигнала, корректирует величину УОЗ, передает электронному блоку управления отрегулированные показатели. Пропан или метан воспламеняются раньше, полностью сгорают в цилиндре. Топливо не догорает в катализаторе и выпускном тракте, снижается температура выхлопа, клапана не нагреваются больше нормы.

После установки процессора опережения зажигания:variatory-v-kazani.jpg

  • дольше служат выпускные клапаны, катализаторы;
  • двигатель работает корректно, повышается мощность;
  • потребление газа сокращается на 5-10 %;
  • снижается риск обратных хлопков, легче заводится мотор.

Установка вариатора УОЗ

Монтируют электронный модуль одновременно с установкой ГБО или интегрируют в ранее установленное оборудование. Важно не только купить вариатор, совместимый с моделью автомобиля, а правильно его подключить, определить на стенде, при каком показателе крутящий момент максимальный. Неправильная настройка УОЗ приводит к возникновению детонации, снижению ресурса двигателя.

Подсоединить электронный прибор в машину с многоуровневой системой самодиагностики помогут опытные установщики ГБО сервисного центра AUTOMODA, работающие с простыми российскими электронными модулями и вариаторами STAG, AEB.

Всю интересующую вас информацию по продаже и установке вариаторов в Казани можно узнать по телефону:+7 (843) 203-96-41.